Обо мне

Давайте знакомиться

Анна Романенко

Инструктор Колаймни, Мастер Рэйки, Специалист по Системным расстановкам, резчик по дереву, художник, поэт и преподаватель.

Давайте знакомиться, меня зовут Анна Романенко. Если бы мне еще 6 лет назад сказали, что я буду называть себя целителем, то я бы рассмеялась и не поверила, но жизнь распорядилась иначе.

Начну с самого начала. Родилась и выросла я в сибирском городе Томске, очень люблю этот небольшой и уютный город с богатой историей и культурой. Закончила школу с золотой медалью и Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники с 2-мя красными дипломами по техническим специальностям, но по профилю поработать так и не пришлось. Перед защитой я родила сына, который решил появиться на свет на 10 недель раньше и это резко изменило  все наши с мужем планы. 

В результате развития событий мы переехали в США, где живем и работаем до сих пор. Пришлось с нуля учить язык и осваиваться в новой культуре. Было и сложно, и интересно одновременно. В США я проработала 10 лет налоговым консультантом мелкого бизнеса и частных лиц. Как видите, в моей жизни преобладала логика и системный подход к решению любой проблемы, это всегда была моя сильная сторона.

Когда 5 лет назад со мной стали происходить странные вещи, и я не могла найти им логического объяснения, то я испугалась. Начала искать различные методы и людей, которые могли бы объяснить, что происходит со мной и как использовать новые возможности. Так я познакомилась с дыхательными практиками, Рэйки, системными расстановками, телесными и  шаманскими практиками, творчеством и другими различными  методами поддержания физического и духовного здоровья.

 

Уже будучи Мастером Рэйки, я скептически отнеслась к предложению подруги пойти на курс очередного метода, но события заставили его пройти. Колаймни сразу понравился мне своей структурой и продуманностью всех аспектов работы с энергией до самых мелочей. В нем есть четкая система во всем, от способа преподавания, до энергетической гигиены после каждой практики, чего я не встречала в других методах. А самое главное - он работает!

В 2017 году я приступила к переводу учебника первого уровня на русский язык. В 2018 закончила перевод и прошла инструкторский уровень с Мари-Хелен Турен. В июле 2019 года состоялся первый курс Колаймни на русском языке в городе Томске.

Вместе с энергией в мою жизнь пришло творчество. Я вырезаю по дереву в разных стилях, рисую, пишу стихи и провожу сеансы звукотерапии с помощью голоса и кварцевых чаш. Мой лозунг на сегодняшний день: Искусство исцеляет, и все есть Искусство! 

 

Мы все такие разные и нам нужна разная помощь, поэтому я продолжаю учиться новым методам и практикам. Мне очень хочется иметь набор инструментов, чтобы при работе с людьми подбирать метод под клиента, а не клиента подгонять под один метод. В 2019-ом году я поступила на заочное отделение Московской Академии Астрологии, и одновременно прохожу обучение в Институте Психологии Творчества на курсе "Инструктор Нейрографики". Иногда бывает очень непросто совмещать семью, воспитание детей, творчество и учебу, а теперь еще и преподавательскую деятельность. Мною уже пройден очень интересный, порой драматичный путь и хочется этим опытом делиться с другими, поддерживать их в начинаниях на пути поиска себя и своего предназначения в жизни. 

На этом сайте вы можете познакомиться с моими работами резьбы по дереву, стихами и арт-проектами. Надеюсь вы получите удовольствия от этого знакомства, как я получала от их создания.

 

Ниже вы можете видеть мои дипломы и сертификаты:

Искусство исцеляет, и всё есть Искусство!

Контакты

arom1978@gmail.com

+1 (425) 829-3791

Также доступна на WhatsApp, Viber и Telegram

  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

Присоединяйтесь к рассылке новостей

© 2020 Анна Романенко

ABOUT ME

A few words about myself

Anna Romanenko

Instructor Kolaimni, Reiki Master, Family Systemic Constellation Facilitator, Woodcarver, Artist, Poet and Teacher. 

Welcome, my name is Anna Romanenko. Just 6 years ago, I was very skeptical about healers and people with any special abilities, and I thought I knew for sure, that I was not one of them. Many things have changed since that quiet time, and now I call myself a healer, and I insist that you can become one as well. 

Let’s start from the very beginning. I was born and raised in the Siberian city, Tomsk. I love this small, cozy city, with its rich history and culture. I graduated from school and, I earned the highest academic honor - a gold medal - from Tomsk University of Control Systems and Radio Electronics, with 2 Master degrees in technical specialties. However, I did not have a chance to work in this carrier path. Before graduation, I gave birth to our son, who was born 10 weeks earlier the due date. This dramatically changed all our plans.

 

As a result, we moved to the United States, where we still live and work. I had to learn English from scratch and get acquainted to the new culture. It was both difficult and interesting at the same time. In the US, I worked for 10 years as a senior tax advisor. As you can see, logic and a systematic approach to solving problems is consistent throughout my life, as it was always my strength.

I was scared when strange things began to happen to me 6 years ago, and I could not find a logical explanation for them. I began to search for various methods and people who could explain what was happening to me and how to use these new gifts. I became acquainted with breathing practices, Reiki, systemic constellations, and shamanic practices; creativity, and other various methods of maintaining physical and spiritual health.

After becoming a Reiki Master, I was skeptical of my friend's suggestion to learn a different method of energy healing, but life circumstances led me to try. I immediately liked Kolaimni for its structure and well-explained aspects of working with energy to the smallest detail. There is a clear system to everything - from the way of teaching, to energy hygiene after each practice - which I have not seen in other methods. Most importantly, it works!

In 2017, I began to translate the level one textbook of Kolaimni technique into Russian. In 2018, I completed the translation and became a Kolaimni instructor with guidance from Marie-Helen Turen. In July 2019, the first Kolaimni course in Russian took place in the city of Tomsk. 

Creativity and energy came into my life. I do woodcarving in different styles; I also draw, write poetry, and do sound healing sessions using voice and quartz bowls. My current motto is: Art is healing, and everything is Art!

We are all so different, and we each seek different help, so I continue to learn new methods and practices. Having a diverse toolkit is important in order to select the right method for each client, as opposed to fitting a client to a single method. In 2019, I started distance education at the Moscow Academy of Astrology and the Saint-Petersburg Astrology Academy. In 2020, I graduated from the Institute of the Psychology of Creativity with two diplomas: “Neurographica Instructor” and “Aesthetic Coach”. Sometimes it is very difficult to combine family, parenting, creativity, education, and now teaching. I have already traveled a very interesting and sometimes dramatic path. I would like to share my experience with others and support them in their endeavors on the path of finding themselves and their purpose in life. 

On this site, you can get familiar with my woodcarvings, art projects, and healing practices. I hope you enjoy them as much as enjoyed creating them.

 

Below, you may see my diplomas and certificates:

Art is healing, and everything is Art!

Contact me

arom1978@gmail.com

+1 (425) 829-3791

Also available on WhatsApp, Viber, & Telegram.

  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

Join my mailing list

© 2020 by Anna Romanenko